Как позиционировать сайт WordPress

WordPress отлично справляется с позиционированием. Но есть несколько простых способов использовать весь потенциал и получить лучшие результаты.

Простота и минимализм

В интернете так много возможностей для действий и совершенствования с точки зрения графики, что очень легко переусердствовать. Это, в свою очередь, имеет совершенно противоположный эффект и может отпугнуть многих пользователей.

Вот почему так важно хорошо писать код XHTML / CSS шаблона блога. Не забудьте отделить стили CSS от кода XHTML. Это поможет избежать хаоса и дезорганизации.

Содержание превыше всего

Если вы решили вести блог или создать профессиональный веб-сайт, помните самое важное, что он предназначен для людей. Содержание должно быть интересным и приятным для получения.

Описание может не повлиять на позиционирование сайта, но оно касается предпочтений пользователей, которые часто только читают его. Хорошо написанное может поощрить и спровоцировать человека щелкнуть страницу и прочитать ее. Поэтому, пожалуйста, включите как можно больше интересной информации, но ограничение на количество символов составляет 150, что является дополнительной проблемой. Здесь должен поработать действительно хороший копирайтер или человек, у которого есть талант к написанию и передаче контента.

Скорость, скорость, скорость

Хотите быстро позиционировать WordPress? Позаботьтесь о его быстрой загрузке! Да, время загрузки веб-сайта является одним из наиболее важных факторов ранжирования для Google, поэтому обязательно проверьте, насколько быстро загружается ваш WordPress с помощью бесплатных инструментов Google, таких как Google PageSpeed ​​Insights.

Что делать, если ваш сайт работает медленно? Измените ваш хостинг на современную систему на основе SSD, включите кеш сайта (с помощью бесплатных или платных плагинов WordPress) и уменьшите вес ваших фотографий! Эти несколько простых шагов помогут вам ускорить и позиционировать WordPress.

Коротко о заголовках

Последний и самый простой способ оптимизировать WordPress – правильно использовать заголовки h1 и h2. Нельзя скрывать, что это самый важный контент на сайте, который особенно полезен. Итак, давайте включим в них ключевые слова, но не переусердствуйте с ними. Слишком сильное насыщение приведет к противоположному эффекту и будет восприниматься роботами Google как понижение этих слов в поисковой системе.